Главный менеджер Сектора операционного обслуживания ЦБО "Жаркент"
07 Августа 2025

Город:
Жаркент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нурбанк"
Обязанности:- Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов, и профессионального медиатора (далее – Клиенты).
- Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов АО «Нурбанк» (далее – Банк), а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
- Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС):
- открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
- условиям приема и выдачи вкладов;
- проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
- условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
- проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
- проведения валютных операций;
- расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
- сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
- предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
Образования:
высшее образование
Опыт работы:в операционных подразделениях БВУ и Банка не менее 6 (шести) месяцев либо общий стаж работы в банковской структуре не менее 1 (одного) года.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию...
06 Августа
Специалист отдела обслуживания клиентов( Алси )
Алматы
Компания "Алси" Обязанности: Прием и выдача оборудований в/из ремонта Консультация Ответы на входящие звонки Контроль и...
06 Августа
Менеджер по компенсациям и льготам( FSSA )
Алматы
Компания "FSSA" Обязанности: 1.Оценка должностей: Анализ текущих должностей и их функций, связанных с бизнес-трансформацией. Применение...
07 Августа
Менеджер службы заботы о пациентах
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" Мы ищем в команду человека, который станет голосом и сердцем компании в работе с нашими пациентами. Это...
07 Августа
Риск-менеджер по операционным рискам
Алматы
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Квалификационные требования: Высшее экономическое,...
Вакансия размещена в отрасли