Главный менеджер Сектора операционного обслуживания ЦБО "Жаркент"

07 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Жаркент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нурбанк"

Обязанности:
  1. Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов, и профессионального медиатора (далее – Клиенты).
  2. Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов АО «Нурбанк» (далее – Банк), а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  3. Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС):
  • открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
  • условиям приема и выдачи вкладов;
  • проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
  • условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
  • проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
  • проведения валютных операций;
  • расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
  • сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
  • предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
Требования:

Образования:

высшее образование

Опыт работы:

в операционных подразделениях БВУ и Банка не менее 6 (шести) месяцев либо общий стаж работы в банковской структуре не менее 1 (одного) года.

Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер Customer Experience

Алматы

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист отдела обслуживания клиентов( Алси )

Алматы

Компания "Алси" Обязанности: Прием и выдача оборудований в/из ремонта Консультация Ответы на входящие звонки Контроль и...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер по компенсациям и льготам( FSSA )

Алматы

Компания "FSSA" Обязанности: 1.Оценка должностей: Анализ текущих должностей и их функций, связанных с бизнес-трансформацией. Применение...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Менеджер службы заботы о пациентах

Алматы

Компания "Медицинский центр EMIRMED" Мы ищем в команду человека, который станет голосом и сердцем компании в работе с нашими пациентами. Это...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Риск-менеджер по операционным рискам

Алматы

Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Квалификационные требования: Высшее экономическое,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: